Интересует мнение о 1xСтавка

Делимся своим опытом взаимодействия
Kimo

Интересует мнение о 1xСтавка

Сообщение Kimo » Пт окт 20, 2017 11:54 am

Интересует мнение о 1xСтавка. Тарифы и программа не плохая. Кто через них работает?

Roman

Re: Интересует мнение о 1xСтавка

Сообщение Roman » Пт окт 20, 2017 11:54 am

Ну 1xСтавка как по мне самая надежная контора , ну или одна из самых надежных. у них не сильно развиты линии , и КФ не лучшие , но и не самые низкие ! по выплатам они более менее надежные. Практически нет нареканий , ну разве, что из-за нарушений кого то забанили. А так очень все у них норм.

Petya

Сообщение Petya » Пт окт 20, 2017 11:55 am

Та ну ужасная контора. КФ никакие , линии убогие , сайт - еще тот совок. Что там хорошего??? банят как хотят и кого хотят. потом присылают причину бана - на голову не натянешь! нет я серьезно , лучше туда не соваться. Я сбежал вовремя , и хорошо!

Mazda

Сообщение Mazda » Пт окт 20, 2017 11:56 am

А я играю с 2011 года . ДА они не очень старые только с 2010 работают , но у меня траблов не было , я все вовремя делал , доки высылал , не нарушал , но и большие куши не срывал , может поэтому все тихо? - я просто не вызываю подозрений. Хотя читал много не лестных отзывов. ну что сказать везде есть свои плюсы и минусы.

Spain

Сообщение Spain » Пт окт 20, 2017 11:57 am

Та ну ребята , у них 4 из 5 надежность. Чего вы набросились то ? сайт нормальный , они самые прогрессивные сейчас , я только могу сказать что мобильная версия подвисает и это немного напрягает. я играю два года , меня устраивает приличная линии и в лайве и вообще . Что еще людям не хватает!

Bigbear

Сообщение Bigbear » Пт окт 20, 2017 11:58 am