Где лучше делать ставки на спортивные события ?

Делимся своим опытом взаимодействия
harmonic

Где лучше делать ставки на спортивные события ?

Сообщение harmonic » Вс окт 15, 2017 9:46 pm

Коллеги , нужен совет! Я любитель спортивных событий и не так давно начал делать ставки на 1xСтавка, но меня напрягает, что из валют -расчета только российский рубль, хотела бы попробовать себя на других платформах. Что посоветуете? Больше всего интересуют футбольные ставки , хоккей и баскетбол.

stylish

Re: Где лучше делать ставки на спортивные события ?

Сообщение stylish » Вс окт 15, 2017 9:48 pm

Если ставки на небольшие суммы, то можно смело открывать любой рейтинг букмекеров и регистрироваться в любой конторе из первой полсотни. Даже такие конторы как Пари-Матч и Лига Ставок сейчас дорожат своей репутацией, поэтому никто не будет из-за небольших сумм портить ее. И они лидеры как по мне в спортивных ставках. Ну если планируешь вливать большие суммы , то я бы рекомендовал зарубежные конторы, тем более если тебе в напряг использовать только рубль. Но там свои заморочки , особенно по выводу средств + налоги. надо реально прошерстить инфу.

LMW

Сообщение LMW » Вс окт 15, 2017 9:49 pm

Ну как по мне , то если рассматривать именно спортивные ставки то Спортбет лучше всего. Низкие коэффициенты конторы отчасти компенсируются широким предложением для ставок. Я там часто зависаю. Ну а вы знаете хоть одну контору из легальных , которая работает еще с какой то валютой кроме рубля? мы же не в офшорах с вами )) .

rich

Сообщение rich » Вс окт 15, 2017 9:50 pm

Если вы именно про футбол , то соглашусь с LMW, что лучше всего Спортбет, там можно ставить и на пенальти и на удаление, так же "Пенальти+удаление". В этом случае иногда может подфартить не хило, если поставить на весь тур. Но это всё равно та же рулетка.
А вообще ставить на футбол, конечно, нужно. Если вы его смотрите. Особенно ставить он-лайн. При условии, что вы реально смотрите игру в это время.

Selvia