Приятный бонус от БК Париматч

Делимся своим опытом взаимодействия
alex_hool

Приятный бонус от БК Париматч

Сообщение alex_hool » Вт мар 14, 2017 12:49 pm

БК Париматч, которая известная на территории Украины, Белоруссии, России, Казахстана и Молдовы дарит при первой регистрации и внесении первого депозита приятный бонус в размере 25 долларов. Я играю здесь уже более 5 лет, могу с уверенностью сказать что выплаты всегда вовремя, ставки честные и никаких задержек нет. Вот та самая ссылка, регистрируйтесь и побеждайте http://partners.parimatch.net/processin ... b_282&aid= Удачных ставок и побед в спорте!

Гоша Ромов

Re: Приятный бонус от БК Париматч

Сообщение Гоша Ромов » Вт мар 14, 2017 3:25 pm

Хочется спросить у предыдущего автора: уважаемый, а где сканы? Или давайте и я сделаю пару заявок, а вы мне поверите на слово. К примеру: я летаю на Луну. И делаю это вот уже 5 лет. Терпеть не могу подобных заявлений! Когда дело касается игры и денег, давайте вести себя, как взрослые люди. Готовы говорить серьезно, доказывайте сказанное. А так все это бла-бла-бла только в расчете на неопытных новичков, которых можно соблазнить пустыми уверениями о том, что здесь можно выиграть. А если хотите после моих слов перевести разговор в плоскость скандала, то и вовсе не нужно продолжать.

alex

Сообщение alex » Вт мар 14, 2017 8:10 pm

Ну что уж Вы так прямо набросились и говорите про разные там сканы? Париматч действительно предоставляет бездепозитный бонус, делается это для популяризации портала среди болельщиков. Удобный интерфейс, большое количество видов спорта, громадное количество спортивных событий, как тут не воспользоваться таким бонусом. Другое дело, что стоит потрудиться прежде чем его отыграть. Придется немного попотеть, но я думаю, что игра стоит свеч. Во всяком случае не воспользоваться бонусом - было бы глупостью. А то, что Вы на Луну летаете - искреннее за Вас рад. Я б тоже полетел, но финансов маловато)))

bosca

Сообщение bosca » Ср мар 15, 2017 6:00 am